Организация свадьбы


  • Сезон свадеб длится круглый год и не помеха ему ни лютая зима, ни жаркое лето. Поэтому по окончанию эйфории первых дней после предложения «руки и сердца», открывается другая сторона медали – свадебная организация, а это длительный и трудоемкий процесс. Первая мысль которая возникает в голове — свадьба как организовать? Поэтому главный и очень важный вопрос, который следует обсудить и продумать до мельчайших деталей это организацию и проведение свадьбы и мы постараемся помочь Вам в этом непростом деле.

    Организация свадеб – дело довольно не простое и Вы в этом быстро убедитель. Возникает вопрос, как организовать свадьбу, что бы и гости, и новобрачные чувствовали себя комфортно? Как организовать свадьбу, что бы получилось легко и весело всем?

    С этими вопросами все чаще обращаются в агентство по организации свадеб, ведь это профессионалы свадебной индустрии, которые все хлопоты по проведению мероприятия берут на себя. Мы хотим рассказать Вам основные советы по организации свадьбы и про трудности с которыми Вы можете столкнутся.

    Организация свадьбы

    Для создания идеального дня Вам надо будет определится с многими вопросами. Также важно твердо понимать какой вы хотите праздник, ведь существует тысяча и один вариант. Стоит выделить несколько важных шагов как организовать свадьбу.

    Шаг первый
    Организация и проведение свадеб – нелегкий вопрос который требует терпения и детального рассмотрения. Во-первых — важно успокоится и понять что организация свадебной церемонии – очень ответственное дело. Время первого свидания, а также знакомства с родителями и друзьями прошли. Теперь надо вместе решить, каким бы Вы хотели видеть этот день. Ведь свадьбы бывают очень разные, начиная от классической и заканчивая тематическими. В последнее время более популярна организация тематических свадеб. Существует множество вариантов способных удовлетворить все пожелания и оставить наилучшие воспоминания на всю жизнь. Организовывая свадебный банкет, Вам придется о многом позаботиться — организация работы ресторана, время подачи блюд, декор помещения, развлечения и программа. Проведение свадебных банкетов – трудоемкий и серьезный процесс который включает в себя множество разных вопросов. Много всего нужно будет сделать и продумать.

    Gorodetskiy Event Agency — может предоставить все необходимое для проведения мероприятий любого масштаба и тематики, Вам останется только выбрать банкетный зал, меню и украшения зала по своему желанию. Если у вас мало времени и вы хотите чтоб все было организовано на высоте, мы можем осуществить организацию под ключ – это полная организация до мельчайших деталей. Организация свадьбы под ключ это сложный процесс выбора платья невесты, букета, костюма жениха, украшения зала и только профессионалы в этом деле смогут организовать торжество на высшем уровне.

    Организация свадеб в загородном ресторане. Популярное решение вопроса организации свадьбы за городом, природа, тихая и спокойная обстановка – отличное место для проведения свадебной церемонии в любое время года. Организация и проведение банкетов любого масштаба – это то, чем на профессиональном уровне занимаются загородные рестораны и это безусловно большое преимущество для тех кто не хочет проводить торжество в городе, чтобы отдохнуть от городской суеты. Для любви, как известно, границ не существует поэтому организация свадьбы за границей всегда будет оставаться актуальной. В поисках идеального места для провидения свадьбы люди прибегают к поиску многих зарубежных стран, одна из которых в итоге станет идеальным местом для бракосочетания. Если Вас интересует проведение свадьбы за границей, то мы с радостью сможем Вам с этим помочь. Постарайтесь представить, свадьбу, о которой вы мечтали.

    Организация свадьбы Киев

    Не обязательно ехать за границу чтоб ваша свадьба была яркой и неповторимой, организация свадьбы в Киеве тоже один из вариантов ничем не хуже поездки за границу. Для того чтоб свадьба в Киеве стала действительно незабываемой мы запаслись множеством интересных идей которые приятно Вас удивят. К примеру, организация свадеб в Киеве – это огромнейшее количество вариантов на абсолютно разную тематику, столица — одно из самых популярных мест для провидения свадеб. Сюда съезжаются тысячи молодых пар со всей Украины для того чтобы провести этот знаменательный день именно в Киеве. Множество прекрасных исторических мест, парков, культурных и исторических памятников так что организация свадьбы в Киеве — практически никого не сможет оставить равнодушным.

    Свадебный бюджет

    Если углубиться в список свадебных услуг, то можно составить приблизительную цену. Также вы можете более подробно изучить вопрос по организации свадьбы в Киеве и их цены. Но это уже зависит от вашей фантазии. Должны учитываться все пожелания. Так что цены могут быть очень разными. Чтобы приблизительно определиться с ценой вы должны выбрать какие Вам интересны услуги по организации свадьбы и встретится с нашими консультантами для детального обсуждения ваших желаний.

  • Для тех кто хочет чего-нибудь особенного существует организация необычных свадеб. Агенство учитывает все Ваши пожелания и помогает создать необычную свадьбу которая точно запомниться молодоженам и гостям на всю жизнь. Организация проведение свадеб – очень обширный вопрос и вы должны четко понимать чего хотите от проведения такого масштабного мероприятия и какие именно услуги по организации свадеб нужны именно для Вас и Ваших гостей. Выбор концепции свадьбы, выездная регистрация, свадебный распорядитель, love story, рекомендации для места провидения мероприятия, музыкальное оформление, свадебный торт и многое другое это все услуги по организации свадьбы — организация идеального праздника длительный и трудоемкий процесс. Свадебное агенство может взять всю ответственность на себя.

    Организация свадеб

    Для тех кто все-таки хочет отдохнуть от городской суеты и сменить обстановку существует вариант в Одессе — одном из самых колоритных городов Украины.

    Одесса — прекрасное место для тех, кто хочет расслабиться! Один из крупнейших курортных центров Украины. Поэтому организация свадьбы в Одессе отличный вариант. Это прекрасный город, населенный душевными, гостеприимными людьми. В Одессе вы найдете все, что желаете, в зависимости от ваших интересов и вкусов. Так что если вы решили что организация свадьбы в Одессе – именно то, что вы хотите можете смело обращаться к нам и не очем не переживать, а остальное за нами.

    Шаг второй
    Один из главных вопросов организации свадеб — сколько стоят услуги по организации свадьбы. Приняв решение пожениться, Вы должны быть готовы к немаленьким затратам.

    Бюджет для организации свадьбы сначала надо разбить на все статьи расходов по категориям и подкатегориям. При суммировании расходов, их стоит округлять в большую сторону, при подсчете стоит добавить около 10-20% для непредвиденных трат, дабы избежать лишних переживаний. Выглядеть подсчет может примерно так:
    • банкет (аренда банкетного зала, еда, напитки, свадебный торт);
    • оформление зала (оформление цветами, свадебные декорации, шарики, ленты, и т.п.)
    Разделяя все по категориям и подкатегориям на листе бумаге, Вы сможете избежать неучтенных моментов и облегчите общение с вашим свадебным организатором.

    Шаг третий
    Для начала стоит выбрать несколько главных цветов, это станет отправным пунктом организации свадьбы, который будет задавать тон всему празднику: костюмы молодоженов, наряды гостей, оформление зала, свадебный букет.

    Шаг четвертый
    Выбор свидетелей. Необходимо обговорить их обязанности, одежду. Платье свидетельницы обязано продолжать линию наряда невесты, но также и не должно затмевать ее, а галстук свидетеля подобрать в тон к свадебному букету либо оформлению зала. Ну и конечно их главная обязанность организация мальчишника и девичника.

    Шаг пятый
    Фото и видео это тоже важная часть для которой делаются наши самые лучшие специалисты. Не рекомендуется также экономить и вмешивать двоюродного племянника дяди, у которого есть фотоаппарат. Профессиональный фотограф и видео оператор будут на протяжение всего дня возле Вас и смогут заснять все незабываемые секунды этого дня. Идеальным вариантом было бы, что бы фотограф и видео оператор до этого имели совместные работы ранее и у них был налажен этот процесс, а также что бы ведущий на свадьбе был знаком с их методикой работы, все эти моменты и многие другие важные компоненты необходимы при организации и проведении свадьбы.

    Шаг шестой
    Ведущий на свадьбу. Теперь время вспомнить ещё об одном обязательном человеке — это ведущий на свадьбу. От этого человека зависит вся атмосфера вечера. Испортить любой праздник легко, сделать его душевным очень сложно. Необходимо обсудить программу на вечер для его понимания, каким Вы видите этот праздник.

    Шаг седьмой
    Свадебный торт! Он должен быть как очень вкусным, так и необычайно красивым. Есть множество талантливых кондитеров, которые воплощают любые фантазии в жизнь. А так же набирают популярность «кондитерское-шоу», на котором в течении 10-15 минут на глазах у всех восторженных гостей, в сопровождении светомузыкального шоу придают неповторимый декор вашему праздничному торту.

    Шаг восьмой
    Отдых. За день до назначенной даты у Вас уже должен наступить праздник. И все для организации свадьбы должно быть улажено Вашим агентством. В день же свадьбы всем должен заправлять свадебный координатор — это человек, который не только будет контролировать все, но и станет вашей подругой, спасительницей. Организация свадьбы для него ежедневный процесс поэтому он как не кто другой знает все трудности, с которые Вы можете столкнутся и с легкостью сможет их преодолеть.

    Шаг девятый
    Медовый месяц. В этом вопросе мы не будем давать Вам советы и рекомендации, но если Вы спросите мы всегда найдем что подсказать).

    Организация праздников и свадеб – наш профиль, так что можете смело обращаться в наше агенство и мы устроим для Вас и Ваших гостей идеальное торжество.

    Ключевые слова статьи: организация свадеб, организация свадеб в Киеве.

1678

На нашем счету уже
новых семей!

Мы организовали и успешно провели уже 1678 незабываемых свадеб. Разные пары, разные стили торжества — от винтажной до рокерской свадьбы. Наш богатый и разнообразный опыт – гарантия того, что мы организуем вашу свадьбу “без сучка и задоринки”.